АКОРТ объединяет 26 крупнейших
торговых предприятий страны

Торговые предприятия членов АКОРТ
обеспечивают десятки тысяч
рабочих мест в регионах
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно
открывают более 10 распределительных центров

Каждый распределительный центр
обеспечивает более 1000 новых рабочих мест
в торговле и смежных отраслях
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Ежедневно более 14 миллионов покупателей
посещают магазины компаний АКОРТ

13% ВВП страны обеспечивается
за счет торговли

ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Более 22% налоговых отчислений обеспечивают
торговле первое место по вкладу
в консолидированный бюджет РФ

Более 15% экономически активного населения России
заняты в сфере торговли – каждый шестой
работающий россиянин занят в торговле
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / На одежде стали экономить
16.03.2021

На одежде стали экономить

Расходы россиян на обновление гардероба при этом сильно упали. В 2020 году средний чек в интернет-магазинах на покупку одежды и обуви составил всего 2 тыс. руб. В 2019 году покупатели готовы были тратить в среднем 3,8 тыс. руб. на одну покупку, а в 2018 году - 3,6 тыс. руб., свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Несмотря на снижение расходов покупателей, сегмент "одежды и обуви" занимает второе место по размеру доли в интернет-торговле - 21%. Крупнее только категория "цифровая и бытовая техника" - 28,2%. На мировых интернет-площадках "одежда и обувь" находится на первом месте - 31,6% всех средств на международных маркетплейсах расходуется на обновление гардероба.
Экономят люди и в офлайн-магазинах. В среднем покупатели стали тратить на 7-10% меньше, сообщили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Покупки они стали совершать чаще, но выбирать вещи из более дешевого сегмента, также реже стали совершать спонтанные покупки.
С началом весеннего сезона магазины обновили ассортимент. Проводятся коллаборации с привлечением известных дизайнеров, стилистов и брендов. Можно сказать, что финансовые сложности магазинов, потерявших в 2020 году 15-20% выручки, не скажутся на покупателях.


Источник: rg.ru