АКОРТ объединяет 26 крупнейших
торговых предприятий страны

Торговые предприятия членов АКОРТ
обеспечивают десятки тысяч
рабочих мест в регионах
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно
открывают более 10 распределительных центров

Каждый распределительный центр
обеспечивает более 1000 новых рабочих мест
в торговле и смежных отраслях
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Ежедневно более 14 миллионов покупателей
посещают магазины компаний АКОРТ

13% ВВП страны обеспечивается
за счет торговли

ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Более 22% налоговых отчислений обеспечивают
торговле первое место по вкладу
в консолидированный бюджет РФ

Более 15% экономически активного населения России
заняты в сфере торговли – каждый шестой
работающий россиянин занят в торговле
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Онлайн-заказам предрекли подорожание из-за новых санитарных правил
06.08.2020

Онлайн-заказам предрекли подорожание из-за новых санитарных правил

Новый проект санитарно-эпидемиологических требований вызвал негативный отклик у интернет-продавцов. Об этом пишут «Известия».

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила главному санитарному врачу Анне Поповой обращение, в котором предупредила об угрозе подорожания стоимости доставки заказов вдвое, при том, что сейчас она составляет в среднем по России 300-350 рублей. Поводом для беспокойства стал пункт СанПиНа, в котором запрещается перевозка бытовой химии транспортом, предназначенным для продуктов питания и питьевой воды.

В АКИТ указали, что технический регламент «О безопасности пищевой продукции» допускает совместную перевозку пищевых и непищевых продуктов, если их контакт при этом исключен.

В Роспотребнадзоре пояснили, что новые требования призваны обеспечить безопасность продуктов питания от загрязнения, если рядом лежащая упаковка с химическими веществами случайно окажется нарушенной. В ведомстве отметили, что риск нарушения целостности упаковки при транспортировке увеличивается многократно. Однако в АКИТ утверждают, что прямой контакт пищевых и непищевых продуктов сегодня практически исключен, поскольку товары отделены не только первичной упаковкой, но и вторичной, а также размещены в курьерских автомобилях в разных секциях.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) согласились с коллегами. Там отметили, что и бытовая химия, и продукты питания производятся и упаковываются с учетом всех современных требований по безопасности и сохранению целостности тары при транспортировке. А необходимость доставлять разные категории товаров разными автомобилями приведет к дополнительным расходам.

5 августа сообщалось, что на фоне эпидемии коронавируса в России появилось более 200 фейковых служб доставки товаров и еды. Пик активности мошенников пришелся на апрель. Тогда в сети возникло 56 фейковых копий сайта Delivery Club, а также не менее 30 поддельных сайтов «Яндекс.Еды». Кроме того, под атаки злоумышленников попали «Утконос», «ВкусВилл» и «Перекресток», а также Samsung и «Ситилинк». Преступники выкладывали якобы на продажу дорогой товар с большой скидкой и запрашивали предоплату. После того как пользователи переводили деньги на счет мошенников, они исчезали.


Также рекомендуем:

…Гуцериева, объявляет о достижении рекордной доли онлайн продаж – в ноябре она впервые достигла 20% оборота ритейлера, прибавив 8 п.п. с начала года.
«Магнит» вышел в онлайн … У большинства крупных аптечных сетей уже давно работают сервисы онлайн-бронирования, напоминает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.
В формате бизнес-диалога экспертам предполагается рассмотреть с практической точки зрения ожидаемый эффект и готовность бизнеса к использованию онлайн-касс; разъяснить порядок взаимодействия с оператором фискальных данных…
Каждый 4-ый ноутбук в России покупается онлайн … Доля онлайн-продаж портативных компьютеров составила 26%.
Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявляет о старте продаж онлайн-касс IT-разработчика «Эвотор».
Онлайн-продажи бытовой техники достигли рекордных показателей … Доля онлайн-продаж в сегменте крупной бытовой техники достигла 24%, для малой бытовой техники доля онлайна составила почти 20%.
…в регионах: Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Волгограде, Воронеже, Перми, Самаре, Челябинске, Омске, Уфе и др. О запуске онлайн-площадок сообщили представители «Ленты», «Сбермаркета» и iGooods.